Подрядчик на выполнение ремонтно-строительных работ в 2021 году на объектах
Срок подачи: 16 февраля 2021
Шымкент

Шымкентский филиал ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению подрядчика на выполнение ремонтно-строительных работ в 2021 году на объектах, расположенных по следующим адресам:

№ п/п

Объект

Адрес расположения

Виды работ

1

АТС №1

г. Шымкент, Абайский район, Темирлановское  шоссе, земельный участок 194

Расширение проема и устройство электрических ворот, наращивание ограждающей стены из шлакоблока

2

АЗС №12

г. Туркестан, квартал 037, уч.175

Наружный и внутренний ремонт зданий АЗС, СТО, Автомойки, навеса и наружного санузла, системы отопления, водопровода и канализации, замена проёмов и витража. Ремонтные работы покрытия, подготовка основания и укладка асфальта, устройство водоотвода, устройство освещения с прокладкой кабелей, озеленение территории.

3

АЗС №18

г. Шымкент, Абайский район, квартал 062 уч. 516

Укладка асфальтового покрытия на территории АЗС, замена бордюров, укладка брусчатки, бетонные работы, прокладка и подсоединение кабелей для наружного освещения

4

АЗС №23

г. Шымкент, Абайский район, мкр. Катын-Копр, ул. Аль-Фараби, земельный участок 6 А

Демонтаж и монтаж обшивки здания операторной и обшивки колонн навеса АЗС. Укладка асфальтового покрытия, брусчатки, бетонные работы. Покраска фриза СТО. Наращивание стены ограждения из шлакоблока с последующей отделкой.

5

АЗС №24

г. Шымкент, Абайский район, ул. Куаныша Тулеметова, земельный участок 56

Укладка асфальтового покрытия на территории АЗС, замена бордюров, укладка брусчатки, бетонные работы, прокладка и подсоединение кабелей для наружного освещения

Коммерческие предложения принимаются по адресу: г. Шымкент, улица Мадели Кожа 1Г, здание бизнес центра ЭСКО, 3 этаж, кабинет 335 в запечатанных конвертах с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.

Процедура подачи документов для участия в тендере:

1. Заполнить заявку для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

2. Заполнить информационный лист и подписать ответственным лицом Вашей компании заверив печатью.

Все перечисленные документы выслать на электронный адрес:

Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz, а оригиналы вложить в конверт вместе с коммерческим предложением.

Объёмы работ в Дефектных актах будут предоставлены после подачи вами Заявки и информационного листа, заполненных по установленной форме (форма Заявки и Информационного листа прилагаются).

 

Требования:

  1. Наличие лицензии на строительные работы (1,2,3 категории)
  2. Предоставление сметной документации по программе АВС
  3. Оплата по факту выполнения работ в течение 10-15 дней после выписки электронных счетов-фактур.
  4. Предоставление электронных счетов-фактур и актов выполненных работ

 

Коммерческое предложение должно содержать следующее:

1)     дата коммерческого предложения, контактный телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компаний, электронная почта;

2)     стоимость выполняемых работ (указать с НДС или без НДС);

3)     возможность предоставления скидок;

4)     условия оплаты, в том числе возможность работы без предоплаты;

5)     сроки выполнения работ;

 

Необходимые документы, которые должны быть приложены с коммерческим предложением:

1)     Сметный расчет стоимости строительства (программа АВС-4)

2)     Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov (дата выгрузки с сайта – на момент предоставления);

3)     Копия устава (не является коммерческой тайной) (с оттиском печати юр.лица);

4)     Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор\контракт со стороны контрагента:

- протокол общего собрания участников\решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

- приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

- доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);

5)     Лицензия на осуществление деятельности (в случае заключения договора, по которому требуется лицензия) (копия с оттиском печати юр. лица).

6)     Регистрационная карточка учета объектов налогообложения (по коммерческим договорам\контракта) (копия с оттиском печати юр. лица).

7)     Если договор предусматривает предоплату или кредит со стороны нашей компании: Финансовая отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.

8)     Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);

9)     Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);

10) Копия протокола общего собрания Учредителей (с оттиском печати юр. лица);

11) По ремонтно-строительным работам отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков, по работам, выполненные в течение последних 5-ти лет);

12) Краткое резюме компании с указанием квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском печати юр. лица);

13) Сведения о технической оснащенности производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);

14) Копия документа, подтверждающая наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр. лица);

15) Презентационные материалы о компании в области строительства (на бумажном и/или на электронном носителе);

 

По организационным вопросам обращаться по телефону:

+7-777-002-79-81 Рысмагамбетов Нурболат – ответственный по проведению тендера.

Электронная почта  Nurbolat.Rysmagambetov@sinooil.kz

 

По техническим вопросам обращаться по телефону: +7-777-002-79-29 Ахметов Бекби

 

Срок предоставления до 16 февраля 2021г.