Приобретение Кофе-машины супер-автомат.
Срок подачи: 13 апреля 2021
Головной офис

ТОО «Sinooil» имеет потребность в приобретении Кофе-машины супер-автомат.

Предлагаем Вам принять участие в тендере по определению поставщика и предоставить Ваше коммерческое предложение сроком до 13 апреля 2021 года.

 Для оснащения кафе-зоны минимартов АЗС, прошу предоставить следующее оборудование: Кофе-машина супер-автомат в количестве 5 штук с возможностью самообслуживания, сервисное обслуживание 24/7, химия для промывки, стаканы, мешалки, салфетки, с возможностью брендирования.

Основные вопросы на которые должны быть ответы в КП от потенциальных  поставщиков Кофе-машин:

  1. Супер-автомат с возможностью самообслуживания (легкий/доступный интерфейс, "не убиваемая" панель).

  2. Производительность до 800-1000 чаш в сутки

  3. Телеметрия, возможность удалённого доступа.

  4. Настройки рецептов - возможно ли удалённо контролировать, сбивается ли при скачках электроэнергии, возможность автоматической проверки.

  5. Автоматическая очистка внутренних деталей - желательно нажатием одной кнопки, необходимо расписать кратность, процесс и расход материалов на 1 чистку)

  6. Внешняя чистка КМ - процедура, кратность, расход материалов на 1 чистку

  7. Комплектация - кол-во бункеров д/сыпучих ингредиентов, жидких ингредиентов и пр.

  8. Требуемый тип подачи воды

  9. Возможность приготовления и горячих и холодных напитков.

  10. Ассортимент напитков - виды и кол-во.

  11. Приложить тех.характеристики КМ (размеры, потребляемая мощность и пр.)

  12. Гарантийное обслуживание - срок, стоимость, какие работы включает в себя.

  13. Условия сервисного обслуживания - время реагирования, сроки, стоимость и пр.

  14. Возможность поставлять расходные материалы для чистки: химия для промывки, предоставить прайс

  15. Возможность поставлять расходные материалы для реализации готового продукта - стаканы, мешалки, салфетки, сахар

  16. Возможность брендирования КМ, расходных материалов

  17. Расписать дополнительные опции КМ не прописанные выше.

         В коммерческом предложении необходимо указать:

  • Стоимость на условиях доставки до г. Алматы

    • Обязательно указать дату коммерческого предложения. 

    • Форма и этапность оплаты,

    • Гарантийный срок,

    • Срок поставки.

    • Стоимость в коммерческом предложении указать в тенге.

  Перечень документов необходимый для участия в тендере:

Для юридических лиц:

  • · Копия устава (с оттиском печати юр. лица);

  • · Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);

  • · Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);

  • · Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);

  • · В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);

  • · Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);

При условии предоплаты необходимо предоставить следующие Документы с финансовыми показателями:

  • · Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;

  • · Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;

  • · Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;

 Срок предоставления коммерческого предложения до 13.04.2021 г.

Внимание!!! Коммерческое предложение принимается в ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ по адресу г.Алматы, ул. Муратбаева 147.

Контактное лицо: Мухтаров Бахтияр, тел: 8702 879 99 11, эл. почта: bakhtiyar.mukhtarov@sinooil.kz