Тендер на определение поставщика услуг по демонтажу и монтажу уплотнительных резин понтонов резервуаров V-3 000 м ³
Срок подачи: 20 апреля 2021
Алматы

Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет  тендер на определение поставщика услуг по  демонтажу и монтажу уплотнительных резин понтонов резервуаров V-3 000 м ³  в количестве 6 единиц    на нефтебазе Алматинского филиала ТОО «Sinooil».

Заявка на участие в тендере принимается  в офисе  Нефтебазы расположенный по адресу: г. Алматы, ул. Талант 38., Прием заявок осуществляет начальник электро. ремонтного отдела Бексултанов К.

 

Процедура подачи документов для участия в тендере

 

Заявку и информационный лист в Excel варианте отправить на почту: kanat.bexultanov@sinooil.kz

 

Процедура подачи и прием документов для участия в тендере

1.     Заинтересованная в тендере организация самостоятельно заполняет заявку на участие в тендере в представленном шаблоне;

2.     Дефектные акты и схемы выдаются на основании заполненных заявок

3.     Участник самостоятельно заполняет информационный лист. Заполненная информация обязательно должно содержать достоверную и предварительно проработанную информацию;

4.     Участник формирует тендерную документацию, согласно полученного перечня. Прием тендерной документации от участников осуществляется открытым способом нарочно, либо скан. копии с оттиском синей печати участника высылаются на электронный адрес;  kanat.bexultanov@sinooil.kz

5.     Коммерческие предложения, сметная документация и остальная документация, отражающая стоимость услуг тендерного задания, принимаются строго в закрытых конвертах. В коммерческом также отразить сроки гарантий, условии оплат и сроки выполнения работ.

     На конвертах обязательно указать наименование тендера, названия организации участника и   имя получателя , также в местах запечатывания конверта поставить печати компании участника тендера.

Контактные данные ответственного  сотрудника за проведение тендера АФ ТОО «Sinooil»:

Начальник ЭРО Бексултанов К. сот. тел. 8 777 766 58 33

Коммерческое предложение должно содержать:

-дата коммерческого предложения:

стоимость выполнения работ.

-возможность предоставления скидки:

-условия оплаты (предоплата/пост оплата):

-возможность работать без предоплаты:

-сроки выполнения работ:

-гарантия на выполненные работы:

-дата коммерческого предложения, телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании

 Сроки приема документов и коммерческих предложений  до 20 апреля 2021 года