Тендерные
закупки
Главная > Тендерные закупки > Реконструкция действующей стационарной автозаправочной станции
Реконструкция действующей стационарной автозаправочной станции
Ремонтно-строительные услуги
Головной офис
Приём заявок до: 13 May 2024

Қайырлы күн!

Тендер атауы:

 Ақтөбе облысы, Ақтөбе қаласы, С.Жиенбаев көшесі, №131 «Б» және «Г» мекенжайларында орналасқан қолданыстағы № 9 стационарлық жанар-жағармай құю станциясын қайта жаңғырту (ТҚС ғимаратын бұзумен).

Хабарландыру мәтіні:

   «Sinooil» ЖШС Ақтөбе облысы, Ақтөбе қаласы, С.Жиенбаев көшесі, №131 «Б» және «Г» мекенжайлары бойынша орналасқан №9 стационарлық жанар-жағармай құю стансасын қайта жаңғыртуға (ТҚС ғимаратын бұза отырып) мердігерді анықтауға конкурс жариялайды.

НАЗАР АУДАРЫҢЫЗ: «Келісімге қол қойылған күннен бастап 3 күн ішінде қайта құру жұмыстарын бастаңыз. Құрылыс-монтаж жұмыстарын аяқтау мерзімі Шартқа қол қойылған күннен бастап 4 айдан аспайды».

Тендерге I – II жауапкершілік санатындағы объектілерде құрылыс-жөндеу жұмыстарын жүргізу құқығына мемлекеттік лицензиясы бар ұйымдар жіберіледі.

1. Мүдделі ұйымдардан тендерге қатысуға өтінімдер және ақпапарт парақтары ( үлгілері қосымшада):

-2024 жылдың   06 мамыр  сағат 16.00-ге дейін (Астана уақыты бойынша) Алматы қаласы, Мұратбаев көшесі, 147, 208-кабинет мекенжайы бойынша немесе almagul@ sinoil.kz электрондық поштасы арқылы қабылданады.

Қатысушылар үшін міндетті критерийлер:

- ҚҚС төлеуші ​​болу;

- Алдын ала төлемсіз жұмысқа кірісу мүмкіндігі;

     Өтініммен бірге Тендерге қатысушылардың құрылтайшылық және заңды құжаттарының көшірмелері ашық нысанда немесе almagul@sinooil.kz электрондық поштасы арқылы қабылданады.

Жобалық құжаттама,  конкурсқа қатысу үшін қажетті құжаттар тізбесі мүдделі ұйымдардан келіп түскен өтінімдер негізінде қатысушыларға беріледі.

Назар аударыңыз!!! Тендерлік құжаттаманы және қатысушылардың коммерциялық ұсыныстары (КҰ үлгісі қосымшада) бар мөрленген конверттерді қабылдау 2024 жылдың  13 мамыр сағат 16-00 дейін жүзеге асырылады.

2. Коммерциялық ұсыныста:

- ҚҚС есебімен теңгедегі жұмыс құны;

- жұмысты аяқтау уақыты/мерзімі;

- Төлем шарттары;

- жұмыс аяқталғаннан кейінгі кепілдік мерзімі;

- коммерциялық ұсыныстың күні және ұйым басшысының қолы;

- алдын ала төлеу қарастырылған жағдайда, мүлікті бағалаумен банктік кепілдік немесе кепіл шарты.

3. Заңды құжаттар:

• Тендерге қатысу үшін құжаттарды тапсыру күнімен берілген egov-та тіркелген заңды тұлғаның, филиалдың немесе өкілдіктің анықтамасы.

• заңды тұлғаны мемлекеттік тіркеу туралы куәлік (нотариалды куәландырылған көшірмесі, немесе заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• Бизнес сәйкестендіру нөмірі (БСН);

• ҚҚС бойынша тіркеу туралы куәлік (бар болса) (нотариалды куәландырылған көшірмесі немесе заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• Жарғы (коммерциялық құпия емес) (нотариалды куәландырылған көшірмесі немесе заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• Тендерлік тапсырманы орындау үшін қажетті лицензиялардың (куәлік, рұқсат және т.б.) көшірмесі (заңды тұлғаның мөрімен);

• қатысушылардың жалпы жиналысының хаттамасы, жалғыз қатысушының контрагенттің атқарушы органын тағайындау туралы шешімі (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• контрагенттің уәкілетті тұлғасының лауазымына орналасу туралы бұйрық (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• сенімхат – егер қол қоюшы контрагенттің сенім білдірген өкілі болса (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірме);

• Қызметті жүзеге асыруға лицензия (лицензия талап етілетін шарт жасасқан жағдайда) (заңды тұлғаның мөрі басылған көшірмесі).

4. Қосымша қамтамасыз етіңіз:

• Компания туралы пікірлер (кемінде 5, соңғы 5 жылда орындалған жұмыстар үшін әр түрлі Тапсырыс берушілерден әртүрлі нысандар үшін);

• Біліктілікті көрсете отырып, кәсіпорынның қысқаша анықтамасы, сондай-ақ басшылар мен бас мамандардың тізімі (заңды тұлғаның мөрімен);

• Кәсіпорынның өндірістік базасын техникалық жарақтандыру туралы мәліметтер (заңды тұлғаның мөрімен);

• Жалға алынған немесе меншікті өндірістік базаның болуын растайтын құжаттың көшірмесі (заңды тұлғаның мөрімен);

• Құрылыс саласындағы компания туралы презентация материалдары (қағаз және/немесе электронды тасымалдағышта);

• Басқа құжаттар – конкурстық комиссияның сұрауы бойынша ұсынылады.

• Келісім бойынша аванстық төлем немесе біздің компаниядан несие қарастырылған жағдайда: Соңғы толық екі жылдағы қаржылық есеп беру: ф.1 баланс нысаны; ф.2 пайда мен залал туралы есеп; ф.3 ақша қаражатының қозғалысы туралы есеп.

5. Жергілікті сметалар, жөндеу жұмыстарына жиынтық сметалар:

Коммерциялық ұсыныспен жергілікті сметаларды (7-графалы 4-үлгіде) және жиынтық сметаны (1-үлгіде) ұсыну міндетті болып табылады.

Бағалау ағымдағы жылға соңғы ABC нұсқасымен берілуі керек.

   Сметалық құжаттама болмаған жағдайда қатысушы өткізіліп жатқан тендерден шығарылады.

Назар аударыңыз!!! Кәсіпорынның коммерциялық ұсынысы, Құрылыс шығындарының жиынтық сметасы, заңды, құрылтайшылық және тұсаукесері ЖАБЫҚ КОНВЕРТте қабылданады.

Назар аударыңыз: Сұраныс бойынша! Тендердің 1-ші туры аяқталғаннан кейін дереу локалдық сметаны almagul@sinooil.kz электрондық поштасына жіберіңіз.

Конверттің сыртында мыналарды көрсету керек:

 1. жіберуші: тендер атауы, ұйымның атауы, байланыс тұлғасы, телефон нөмірі;

2. алушы «Sinooil» ЖШС, алушының аты-жөні «Есимбекова Алма», телефон нөмірі 8 777 788 0785;

Сондай-ақ конверттің желімделген жеріне  ұйымның мөрі қойылады:

• Конверттің алдыңғы жағында қатысушы компанияның атауы басылған жерде;

• Артқы жағында, конверттің әр бұрышында, желімдеу қиылысында 1 (бір) 4 м қойыңыз (барлығы 5 марка)

Ұйымдастырушылық мәселелер бойынша:

«Sinooil» ЖШС ДМТС бөлім бастығы  – Есімбекова Алма .

Жұмыс телефоны: +7(727)3000-257;

Ұялы телефон: +7 777 788 07 85;

Электрондық поштасы: almagul@sinooil.kz

Техникалық сұрақтар бойынша:

OKS DIP бастығы - Ктиторов Аркадий

Жұмыс телефоны: +7 (727) 3000-352 (ішкі 3352)

Ұялы телефон: +7 777 722 65 98;

E-mail: Arkadiy.Ktitorov@sinooil.kz

ӨТБ Инженері  – Қабылов Серік

Жұмыс телефоны: +7 7132 98 19 53  (ішкі нөмірі 113),

Ұялы телефон: +7 771 860 92 67;;

Электрондық поштасы: Serik.Kabylov@sinooil.kz www.sinooil.kz

Добрый день!

Наименование тендера:

 Реконструкция (со сносом здания СТО) действующей стационарной автозаправочной станции №9, расположенный в Актюбинской области, г.Актобе, ул.С.Жиенбаева, №131 «В» и «Г».

Текст объявления:

   ТОО «Sinooil» объявляет тендер по определению подрядной организации на реконструкцию (со сносом здания СТО) действующей стационарной автозаправочной станции №9, расположенный в Актюбинской области, г.Актобе, ул.С.Жиенбаева, №131 «В» и «Г».

ВНИМАНИЕ: «Начать реконструкцию в течение 3-х дней с даты подписания Договора. Срок выполнения строительно-монтажных работ – не более 4-х месяцев с даты подписания Договора.»

К тендеру допускаются организации, имеющие Государственную лицензию на право осуществления строительно-ремонтных работ на объектах I-II категории ответственности.

1. Прием заявок и информационные листы и копии учредительных и юридических документов (образцы в приложении) для участия в тендере от заинтересованных организации осуществляется:

 До 16.00 часов (по времени г. Астана)  до 06 мая 2024 года по адресу: г.Алматы, ул.Муратбаева, 147, офис 208, либо запросом по адресу на электронную почту almagul@sinooil.kz

Обязательные критерии к участникам:

- Являться плательщиком НДС;

- Возможность начать работы без предоплаты;

     Вместе с заявкой принимаются в открытом виде, либо на электронную почту almagul@sinooil.kz  копии учредительных и юридических документов участников тендера.

Проектная документация,  перечень необходимых документов для участия в тендере выдается на основании полученных заявок от заинтересованных организации.

Внимание!!! Прием тендерной документации и запечатанные конверты с коммерческими предложениями участников (образец в приложении), будет осуществляться до 16-00 часов 13 мая  2024 года.

2. Коммерческое предложение должно содержать:

- Стоимость работ в тенге с НДС;

- Сроки выполнения работ;

- Условия оплат;

- Гарантийный срок после выполнения работ;

- Дату коммерческого предложения и подпись Руководителя организации;

- Банковская гарантия или Договор залога с оценкой имущества, если предусмотрена предоплата.

3.      Юридические документы:

  • Справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве с egov, на дату представление документов для участие в тендере.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
  • Бизнес - идентификационный номер (БИН);
  • Свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
  • Устав (не является коммерческой тайной) (нотариально заверенная копия, либо копия с оттиском печати юр. лица);
    • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр. лица);
  • протокол общего собрания участников решение единственного участника о назначении исполнительного органа контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • приказ о вступлении в должность уполномоченного лица контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • доверенность - в случае, если подписантом выступает поверенный контрагента (копия с оттиском печати юр. лица);
  • Лицензия на осуществление деятельности (в случае заключения договора, по которому требуется лицензия) (копия с оттиском печати юр. лица).
  • Если договор предусматривает предоплату или кредит со стороны нашей компании: Финансовая отчетность за последние полные два года: ф.1 бухгалтерский баланс; ф.2 отчет о прибыли и убытках; ф.3 отчет о движении денежных средств.

4. Дополнительно предоставить:

  • Отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков по работам, выполненным в течение последних 5-ти лет);
  • Краткое резюме компании с указанием квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском печати юр. лица);
  • Сведения о технической оснащенности производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия документа, подтверждающая наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр. лица);
  • Презентационные материалы о компании в области строительства (на бумажном и/или на электронном носителе);
  • Иные документы – предоставляются по требованию тендерной комиссии.

5. Локальные сметы, сводный сметный расчет на ремонтные работы:

Предоставление локальных сметных расчетов ( форма 4 семиграфная) и сводного сметного расчета (форма 1) с коммерческим предложением, являются обязательным.

Сметный расчет предоставить в обязательном порядке на текущий год последней версии ABC.

В случае отсутствия сметной документации участник будет исключен из проводимого тендера.

Внимание!!! Коммерческое предложение, Сводный сметный расчет стоимости строительства , юридические, учредительные и презентация компании принимаются в ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ.

Внимание: По запросу! Локальную смету  отправляете на электронную почту almagul@sinooil.kz незамедлительно, после окончание 1 тура тендера.

     С наружной части конверта необходимо указать:

 1. отправителя: название тендера, наименование организации, контактное лицо, номер телефона;

2. получателя ТОО «Sinooil», имя получателя «Есимбекова Алма», телефон 8 777 788 0785Ң

А также поставить печати организации в местах его запечатывания:

  •  С лицевой стороны конверта на месте, где название компании-участника поставить печать;
    • С задней стороны на каждом углу конверта поставить по 1 (одной) 4 печати, в местах пересечения склейки (всего 5 печати).

По организационным вопросам:

Начальник отдела проектов и услуг ДМТС  ТОО «Sinooil» - Есимбекова Алма Мулдагазиновна, Раб.тел.: +7(727)3000-257;
Моб.тел.: +7 777 778 07 85;
Эл.почта: almagul@sinooil.kz

По техническим вопросам:

Начальник  ОКС ДИП – Ктиторов Аркадий

Раб.тел.: +7 (727) 3000-352 (внут. 3352)

Моб.тел.: +7 777 722 65 98;

E-mail: Arkadiy.Ktitorov@sinooil.kz

Инженер ПТО – Кабылов Серик

Раб.тел.: +7 7132 98 19 53  (внут.113),

Моб.тел.: +7 771 860 92 67;

Эл.почта: Serik.Kabylov@sinooil.kz www.sinooil.kz

Прикреплённые файлы:
Нет прикреплённых файлов
Приём заявок до: 13 May 2024
Дата публикации: 23 April 2024
Другие объявления
Тендер для определения арендатора объектов
Категория: Прочие услуги
Шымкент
до 20 May 2024
Тендер по приобретению IT-оборудования
Категория: IT-оборудование
Головной офис
до 22 May 2024
Тендер на услуги по закупу и монтажу рекламно-облицовочной продукции для наружной облицовки АЗС
Категория: Ремонтно-строительные услуги
Головной офис
до 14 May 2024
Проведение текущих ремонтных работ и работ по благоустройству на АЗС Астанинского филиала
Категория: Ремонтно-строительные услуги
Головной офис
до 13 May 2024
Тендер по ремонту разрушенной части обшивки на объекте АЗС
Категория: Ремонтно-строительные услуги
Шымкент
до 17 May 2024
Тендер по приобретению запасных частей грузового автотранспорта
Категория: Прочие ТМЦ
Головной офис
до 13 May 2024
Тендер по выбору Рекламного агентства
Категория: Прочие услуги
Головной офис
до 10 May 2024
Арендатор нежилого помещения под СТО
Категория: Прочие услуги
Астана
до 14 May 2024