Oil change station

Free express oil change - a quality service provided at SINOOIL when you buy oil in minimarket at Gas Filling Station. It's not a secret that changing the oil in engine is the same necessity as gasoline refueling. Engine Oil has its resource which can be determined approximately 6-8 thousand kilometers for mineral engine oil and 10-12 thousand for semi synthetic and synthetic engine oil.

In our shop you can buy oil for the engine and gearbox of your car produced by leading manufacturers of lubricants such as Kun Lun, Castrol, Mobil, ESSO, Valvoline, Mannol and Lukoil. Wide choice of quality engine oil in our shop will address the need of any engine lubrication. We will offer you the oil for different types of engines, oil for gasoline engines and for engines operating on diesel fuel, oil for two and four stroke engines, oil for gearboxes and transfer cases. Our experts will select the engine oil for your car, based on its technical and operational characteristics and based on decades of experience in sales of motor oil.

Changing the oil by vacuum method allows provision of all necessary works in the shortest time. Oil change by vacuum method is possible almost for all brands of cars. The main condition is the availability of car oil filter to be replaced. If necessary our skillful mechanic will wash away the used oil and will recommend and add high quality additive in the oil improving the work of engine. For your convenience, SINOOIL gas filling stations provide oil change stations. When you purchase the engine oil in the shop you will be provided with a free change of oil. High quality equipment and responsible approach to business as well as the experience are the main components of our employees.

Technology:

The car heats up to operating temperature in order the used oil to become more fluid and then the oil is pumped out from engine crankcase using a vacuum pump through the oil dipstick, and then the used oil filter is removed and replaced with new one, then filled with engine oil. Then it is necessary to start the engine to check the filter operation. Once the filter is turned on, the oil pressure light goes out and the engine is suppressed; the engine oil level is being checked and adjusted. The entire procedure takes 5-10 minutes and the result is pleasing till the next change (with engine flushing and time for oil replacement will increase to 10-15 minutes). Our company cares about a constant improvement of professional skills of working personnel, special training programs for service consultants and mechanics have been developed.

ПЗМ (Пункт Замены Масла)

Бесплатная экспресс замена масла - это качественная услуга, предоставляемая компанией SINOOIL при покупке масла в минимаркете при АЗС. Ни для кого не секрет, что замена моторного масла в двигателе, это такая же необходимость, как заправка бензином. Моторное масло имеет свой ресурс, приблизительно его можно определить в 6-8 тысяч километров для минерального моторного масла, и 10-12 тысяч для полусинтетического и синтетического автомасла.

В нашем магазине Вы можете купить масла для двигателя и коробки передач вашего автомобиля, от ведущих производителей смазочных материалов, таких как Кунь-Лунь, Castrol, Mobil, ESSO, Valvoline, Mannol и Лукойл. Большой выбор качественных автомасел в нашем магазине позволит удовлетворить потребности в смазке любого двигателя. Мы предложим Вам автомасла для различных типов двигателей автомобилей, масло для бензиновых моторов и для моторов работающих на дизельном топливе, масла для двух и четырех тактных двигателей, автомасло для коробок передач и раздаточных коробок. Наши специалисты подберут моторное масло для Вашего автомобиля, исходя из его технических и эксплуатационных характеристик, а также основываясь на многолетнем опыте продаж автомобильных масел.

Замена масла вакуумным способом позволяет произвести все необходимые работы, в самое короткое время. Заменить автомасла вакуумным способом возможно почти на всех марках автомобилей. Основным условием является доступность масляного фильтра автомобиля, для его замены. Наш опытный механик, при необходимости осуществит промывку двигателя автомобиля от старого масла, рекомендует и добавит качественные присадки в автомасло, улучшающие работу мотора. Для Вашего удобства на автозаправочных станциях компании SINOOIL открыты Пункты замены масла (ПЗМ). При покупке моторного масла в магазине Вам бесплатно произведут его замену. Высококлассное оборудование, ответственный подход к делу, опыт – это главные составляющие работы наших сотрудников.

Технология:

Автомобиль прогревается до рабочей температуры, для того чтобы старое масло стало более текучим, затем вакуумным насосом, через масляный щуп, масло откачивают из картера двигателя, после чего снимется старый масляный фильтр и устанавливается новый, затем заливается автомасло. Потом двигатель автомобиля запускается для проверки работы фильтра, после того как фильтр включается, лампочка давления масла гаснет, двигатель глушится, проверяется и корректируется уровень масла в двигателе. Вся процедура занимает 5-10 минут, а результат радует до следующей замены (с промывкой двигателя, время работ по замене увеличивается на 10-15 минут). Наша компания заботится о постоянном повышении профессионального мастерства работающего состава, разработаны специальные программы обучения сервисных консультантов и механиков.