Смарт-карты

Время диктует свои законы. Безналичный денежный оборот постепенно вытесняет наличные расчеты. Чтобы облегчить жизнь автомобилистов, компания SINOOIL предлагает Вам присоединиться к программе обслуживания клиентов по смарт-картам. Смарт-карта – это пронумерованная пластиковая платежная карточка со встроенной электронной микросхемой (чипом).

Смарт-карта защищена индивидуальным PIN кодом – секретным цифровым кодом (четырехзначное число), который набирается клиентом собственноручно. PIN код должен знать только владелец карты. В смарт-карте предусмотрено ограниченное количество попыток правильного ввода, после чего карта блокируется для дальнейшего использования. Разблокировать карту можно в абонентском отделе, при себе иметь письмо от организации и карту.

Смарт-карта является собственностью компании SINOOIL и подлежит возврату при истечении срока действия договора. Карты выдаются во временное пользование без абонентской платы. В случае утери или повреждения функциональных способностей карты клиент оплачивает стоимость карты и получает в пользование новую с переносом остатков.

Каждая смарт-карта хранит информацию о содержании электронного кошелька:

  • виды кошельков (виды топлива, тенге);
  • суточный (месячный) лимит;
  • остатки средств по кошельку.

 

Кошелек на смарт-карте клиента может быть литровым или денежным:

Денежный кошелек - счет на карте, на который зачисляется сумма денег, согласно заявке клиента (в письменном виде, установленной формы). В данном случае клиент имеет возможность приобретать на АЗС ГСМ (горюче-смазочные материалы), товары (в минимаркетах при АЗС) и услуги (пунктов замены масла и автомоек) по ценам реализации, действующим на момент проведения транзакции.
Литровый кошелек - это счет на карте, на который зачисляется определенный вид топлива и количество, согласно заявке клиента (в письменном виде, установленной формы) по ценам, действующим на момент выставления счета на предоплату. В данном случае цена топлива фиксируется и не зависит от колебаний цены на АЗС.

 

Преимущества обслуживания по смарт-картам:

  • Получать детализированный отчет по счету, отражающий операции, произведенные по всем смарт-картам в течение истекшего календарного месяца. Данная система отчетности делает каждую транзакцию, произведенную посредством смарт-карт, прозрачной и позволяет контролировать расходы на ГСМ. Это исключает возможность злоупотреблений со стороны недобросовестных водителей, характерных при расчетах наличными средствами.
  • Экономить время на поездку в абонентский отдел компании SINOOIL, т.к. заявка и счет высылаются по факсу, и после оплаты по счету производится удаленное пополнение смарт-карт.

Для обслуживания по смарт-картам необходимо:

  • Заключить договор и получить счет на оплату;
  • Произвести оплату за ГСМ на основании счета;
  • Юридическим лицам необходимо предоставить доверенность на получение смарт-карт, для частных лиц - предоставить удостоверение личности;
  • Заполнить бланк заявки.

Клиент получает выписки и налоговые счета-фактуры по картам за фактически выбранное количество ГСМ ежемесячно с десятого числа месяца, следующего за отчетным. Клиент может заблокировать карты, уведомив об этом компанию в письменном виде. При этом карты будут внесены в Стоп-лист, и отпуск ГСМ по ним производиться не будет. Действие карт может быть возобновлено после письменного заявления клиента в течение одного рабочего дня.

Ответим на все вопросы! Тел: 8 (727) 397 42 83