Закуп и поставка мебели

 

                                                                                                                                                 Приложение №1

 

 

Основные технические характеристики закупаемых товаров / работ /услуг

к тендеру «По закупу и поставке мебели»

(наименование тендера)

 

 

Наименование подразделения – инициатора закупки: Актюбинский филиал ТОО «Sinooil»

                                                                                            

Срок приема заявок с 17 января 2018г. по 02 февраля 2018г.

 

Требуемые технические и качественные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг

(подробное и полное описание):

 

№ п/п

Наименование приобретаемых товаров

Ед.

Кол-во

Модель

Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара и иные необходимые показатели

Сумма бюджета, предназначенная для данной закупки, тенге (без учета НДС)

Комментарии

1

Мебель:

-Столы офисные:

1-тумбовые разных размеров;

2-х тумбовые разных размеров;

 

-Компьютерные разных размеров;

-Кухонные столы простые разных размеров;

 

-Шкафы  2-х дверные разных размеров

-Шкафы навесные офисные разных размеров;

- Шкафы навесные кухонные разных размеров и моделей

-Шкафы для документов разных размеров и моделей;

 

Тумбочки мобильные разных моделей;

 

-Кресла разных моделей;

 

-Стулья офисные разных моделей;

-Кровати 2-х

ярусные разных моделей;

 

-Матрацы простые

 

 

 

 

1. «Поставщик» обязуется поставлять мебель в сроки, согласно поданной заявке.

2. «Поставщик» обязуется поставлять Продукцию на Нефтебазу «Покупателя», расположенную  по адресу: г.Актобе, Промзона №1/1.

3.1 «Поставщик» обязуется:

3.1.1. поставлять только качественную продукцию, качество которой соответствует всем требованиям, предъявляемым к мебельной продукции в РК;

3.1.2. при передаче Продукции «Поставщик» обязан передать документацию, подтверждающую качество продукции, ее соответствие нормам и  ГОСТам, действующим на территории РК.

3.1.3. уведомить Покупателя в письменном виде за 20 рабочих дней до предполагаемого дня поднятия или снижения цен.

4.Условия оплаты стоимости Продукции производится безналичным путём на расчётный счёт «Поставщика» в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Продукции, накладной, оригинала счет-фактуры.

 

 

 

 

Перечень документов необходимый для участия в тендере:

  • заявку на участие в тендере (Приложение №1;
  • предлагаемую потенциальным поставщиком цену, которая должна содержать все фактические затраты потенциального поставщика, составляющие конечную цену поставляемых товаров, работ и услуг, включая стоимость сопутствующих услуг;
  • нотариально засвидетельствованная копия документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для ИП)
  • копии свидетельств и/или сертификатов происхождения и качества товаров, а также других документов, подтверждающих приемлемость товаров, работ и услуг для закупки и соответствие тендерной документации и/или письмо-гарантию о предоставлении вышеуказанных документов с первой партией товара;
  • технические спецификации;
  • предлагаемые сопутствующие услуги при их наличии;
  • Для юридических лиц:
  • Копия устава (с оттиском печати юр.лица);
  • Копия свидетельства/справка о государственной регистрации (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии) (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания (с оттиском печати юр.лица);
  • В случае, если закупаемые работы, услуги, не лицензируемые, то необходимо представить копию выписки из устава юридического лица, с перечнем видов деятельности, выполняемых потенциальным поставщиком или нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и/или русский языки легализованную выписку из торгового реестра (для нерезидентов Республики Казахстан);
  • Копия приказ о назначение Директора (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия протокола общего собрания Учредителей (с оттиском печати юр. лица);
  • Отзывы о компании (не менее 5-ти, по разным объектам от разных Заказчиков);
  • Краткое резюме компании с указанием квалификации, а также список руководителей и главных специалистов (с оттиском печати юр. лица);
  • Сведения о технической оснащенности производственной базы компании (с оттиском печати юр. лица);
  • Копия документа, подтверждающая наличие арендной или собственной производственной базы (с оттиском печати юр. лица);
  • Презентационные материалы о компании в области строительства (на бумажном и/или на электронном носителе);
  • Документы с финансовыми показателями:
  • Бухгалтерский баланс компании за последние два календарных года;
  • Отчет о движении денежных средств за последние два календарных года;
  • Отчет о прибылях и убытках за последние два календарных года;
  • Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности установленной формы , соответствующего налогового органа, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан, выданная не ранее трех месяцев до дня вскрытия конвертов с тендерными заявками;
  •  Справка с банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.
  • Для индивидуальных предпринимателей:
  • Копию удостоверения личности;
  • Нотариально заверенные копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика НДС (при наличии);
  • Копия лицензий (аттестата, допуска и т.п.), необходимых для выполнения тендерного задания.
  • другие документы, необходимые для представления в соответствии с тендерной документацией.

 

                                                                                                                                                                   Приложение №1

(Кому)_______________________________________

(наименование заказчика)

(От кого) ___________________________________

(наименование потенциального поставщика)

 

                   Заявка на участие в тендере

                                   (для юридических лиц)

Рассмотрев тендерную документацию по проведению тендера

________________________________________________________________________,

(название тендера)

получение которой настоящим удостоверяется, ____________________________,

________________________________________________________________________

предлагает осуществить поставку товаров (выполнение работ, оказание

услуг) по следующим лотам:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(подробное описание товаров, работ и услуг по лотам)

в соответствии с тендерной документацией на общую сумму_________________

________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Настоящая тендерная заявка состоит из:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________  

6. ________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________

Мы обязуемся, в случае признания нашей тендерной заявки выигравшей,

начать поставку материальных, финансовых ресурсов (выполнения работ,

оказания услуг) в течение __________ дней и завершить поставку всех

(прописью)

материальных, финансовых ресурсов (выполнить работу, оказать услугу),

указанных в настоящей тендерной заявке, в течение ________ дней с момента

(прописью)

получения от Вас уведомления о признании нашей тендерной заявки

выигравшей.

Мы согласны с Вашими условиями платежа, оговоренными в тендерной

документации. Предлагаем следующие альтернативные условия платежа ______

________________________________________________________________________

(перечисляются альтернативные условия платежа,

________________________________________________________________________

если таковые имеются)

или другие условия (перечислить:________________________________________)

при этом предоставляем ценовую скидку в размере

________________________________________________________________________

(указать в денежном выражении, прописью)

Настоящая тендерная заявка действует в течение __________ дней со

(прописью)

дня вскрытия конвертов с тендерными заявками.

До момента заключения договора о закупках настоящая тендерная заявка

вместе с Вашим уведомлением о признании ее выигравшей будет выполнять

роль обязательного договора между нами.

_______________ __________________________

(Подпись, дата) (Должность, фамилия, и.о.)

М.П.

Имеющий все полномочия подписать тендерную заявку от имени и по

поручению ______________________________________________________________

(наименование потенциального поставщика)

 

 

Прием тендерной документации в запечатанных конвертах по адресу: Актюбинский Филиал ТОО «Sinooil» г.Актобе, Промзона1/1, тел.: 8(7132)981953 вн.113, факс 8(7132)981953 8771 860 92 67  Кабылов Серик индекс 030015.